38.02.04 КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку


38.02.04 КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Менеджер по продажам -  это предприниматель, владеющий экономической теорией и передовыми информационными технологиями, обладающий глубокими знаниями маркетингового управления современным рынком. Основная цель его профессиональной деятельности - удовлетворить покупательский спрос, обеспечить максимальную прибыль организации, а также минимизировать коммерческие риски. Это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Область профессиональной деятельности выпускников:
Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Срок обучения:
на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника:
менеджер по продажам.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
услуги, оказываемые сервисными организациями; первичные трудовые коллективы.

Менеджер по продажам готовится к следующим видам деятельности:
организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Выпускники получают практический опыт:
приёмки товаров по количеству и качеству;
составления договоров;
установления коммерческих связей;
соблюдения правил торговли;
выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;
эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда;
оформления финансовых документов и отчётов;
проведения денежных расчётов;
расчета основных налогов;
анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;
выявления потребностей (спроса) на товары;
реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;
участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;
анализа маркетинговой среды организации;
определения показателей ассортимента;
распознавания товаров по ассортиментной принадлежности;
оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями;
установления градаций качества;
расшифровки маркировки;
контроля режима и сроков хранения товаров;
соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения.